Последние новости
Новости
20 ноября 2025
IDENT стал выгоднее: новый подход к тарифам
Подробнее
Обновления
18 ноября 2025
Ответы на сообщения из мессенджеров в IDENT
Подробнее
Обновления
11 ноября 2025
Оптимизация базы пациентов: архив и запрет записи
Подробнее
Все новости

Активные чаты — общение с пациентами в новом окне

Новости
Обновления
Полезное
22 мая 2025


В версии IDENT 295 мы добавили возможность работать с переписками из WhatsApp, а в новой версии IDENT 296 появилась возможность работать с чатами из Telegram и групп «ВКонтакте». Теперь, с помощью UIS ОМНИ, администраторы могут работать с переписками из WhatsApp в одном окне.

С помощью новой интеграции с UIS ОМНИ IDENT распознает пациента по номеру телефона и сразу отобразит всю нужную информацию: 

– Если пациент уже записан, отобразятся визиты с возможностью переноса или отмены.
– Если записи нет — информация о последнем посещении и возможность быстро записать пациента на прием.

А если в течение дня пациент напишет сразу в нескольких соцсетях, все переписки с ним объединятся в одну группу и коммуникация не потеряется. 

Администратор сможет быстро понять, о чем шла переписка, добавить комментарий или исправить данные, не переходя в карточку пациента.

Руководитель сможет:

– быстро проверить и скорректировать переписку сотрудников с пациентами
– оценить эффективность общения сотрудников в чатах по отчету «Конверсия администраторов» и использовать эти данные, например, для расчета KPI
– определять рекламные источники заявок в мессенджерах


Быстро. Удобно. Эффективно.

Прокачайте свою
стоматологию
с помощью IDENT

Оставьте свои контактные данные
и мы вам перезвоним
Я соглашаюсь на обработку
персональных данных
Противодействие коррупции Юридическая информация Политика конфиденциальности