С помощью новой интеграции с UIS ОМНИ IDENT распознает пациента по номеру телефона и сразу отобразит всю нужную информацию:
– Если пациент уже записан, отобразятся визиты с возможностью переноса или отмены.
– Если записи нет — информация о последнем посещении и возможность быстро записать пациента на прием.
А если в течение дня пациент напишет сразу в нескольких соцсетях, все переписки с ним объединятся в одну группу и коммуникация не потеряется.
Администратор сможет быстро понять, о чем шла переписка, добавить комментарий или исправить данные, не переходя в карточку пациента.
Руководитель сможет:
– быстро проверить и скорректировать переписку сотрудников с пациентами
– оценить эффективность общения сотрудников в чатах по отчету «Конверсия администраторов» и использовать эти данные, например, для расчета KPI
– определять рекламные источники заявок в мессенджерах