Базовый
Расписание
Интерактивное расписание в IDENT помогает администратору контролировать обстановку в клинике и записывать пациентов, а врачу — следить за своим графиком и проводить приемы.

Проведение приема
Рабочий стол врача
Для врача все ключевые действия с приемом доступны в одном окне. Это позволяет сэкономить время и сконцентрироваться на работе с пациентом.

Наряд
Врач быстро сформирует наряд для пациента и отметит, нужны ли консультации других специалистов. Как только врач закончит прием, администратор получит наряд и рассчитает пациента.

Настраиваемая система скидок
Настроим дисконтную программу: карты с номерами или без, общие семейные скидки, накопительные карты.
Скидка по картам может предоставляться как на определенное направление лечения, так и на каждую услугу отдельно.

Счет
Администратор увидит долг или аванс пациента, отметит способ оплаты и распечатает счет-квитанцию.

Интеграция с онлайн-кассами
IDENT интегрируется с кассами Атол и Штрих-М. Чеки отправляются в ФНС в соответствии с законом 54-ФЗ. Администратор сможет печатать чеки с детализацией услуг, X- и Z-отчеты. А можно не печатать чеки, а отправлять их на телефон или электронную почту.

Статистические и аналитические отчеты
Рабочий стол директора
На «Рабочем столе директора» собраны основные текущие показатели и прогноз на конец месяца. Руководитель оценит успешность работы клиники, а если возникнут вопросы, одним кликом перейдет к детальным отчетам.

Движение денежных средств
Отчет позволяет анализировать информацию по кассовым операциям за любой период. Операции сгруппированы по настраиваемым статьям.
Администратор по этому отчету сверяет выручку за день и печатает кассовый отчет.

Выручка по направлениям
С помощью этого отчета директор контролирует динамику выручки. Можно посмотреть, сколько денег приносит каждое направление работы клиники и каждый врач.

Предварительная запись
Показывает, насколько в перспективе загружено расписание и как ситуация меняется в динамике. Позволяет контролировать запись, чтобы увеличивать загрузку и прибыль.

Эффективность консультаций
Показывает воронку движения пациентов в клинике от первого посещения до санации.

Завершенные приемы
Помогает оценить работу врачей по мотивированию пациентов на продолжение лечения. Вы сможете узнать:
сколько пациентов продолжает лечиться в клинике после посещения приемов;
возвращаются ли пациенты на лечение к тому врачу, который проводил прием;
доходят ли пациенты до тех врачей, к которым были перенаправлены.

Добавленные приемы
Позволяет оценить вклад в запись на прием различных групп сотрудников: врачей, администраторов, принимающих входящие звонки, администраторов, которые занимается исходящим обзвоном по задачам.

Отмененные приемы
Позволяет контролировать работу по возвращению в клинику пациентов, приемы которых отменились.

Загрузка врачей
Отчет позволяет понять, насколько грамотно администраторы составляют расписание. Показывает маржинальный доход по каждому врачу и дает полное представление о том, насколько эффективно каждый врач использует свое время.

Скидки
Позволяет оптимизировать скидочную программу, контролировать скидки от сотрудников, понимать, по какому направлению работы клиники предоставлено больше всего скидок.
