Универсальный
инструмент
для
управления
клиникой
Выберите свою роль в клинике и узнайте
больше о том,
как IDENT упростит вашу
работу и улучшит показатели
Модуль

Базовый

Модуль предназначен для работы с расписанием, организации приемов и ведения кассы
Ведите кассу, подводите итоги по выручке в конце дня
Формируйте статистические и аналитические отчеты
Печатайте документы для пациента: договоры, ИДС, счета-квитанции, справки для возврата НДФЛ

Расписание

Интерактивное расписание в IDENT помогает администратору контролировать обстановку в клинике и записывать пациентов, а врачу — следить за своим графиком и проводить приемы.

Проведение приема

Рабочий стол врача

Для врача все ключевые действия с приемом доступны в одном окне. Это позволяет сэкономить время и сконцентрироваться на работе с пациентом.

Наряд

Врач быстро сформирует наряд для пациента и отметит, нужны ли консультации других специалистов. Как только врач закончит прием, администратор получит наряд и рассчитает пациента.

Настраиваемая система скидок

Настроим дисконтную программу: карты с номерами или без, общие семейные скидки, накопительные карты.

Скидка по картам может предоставляться как на определенное направление лечения, так и на каждую услугу отдельно.

Счет

Администратор увидит долг или аванс пациента, отметит способ оплаты и распечатает счет-квитанцию.

Интеграция с онлайн-кассами

IDENT интегрируется с кассами Атол и Штрих-М. Чеки отправляются в ФНС в соответствии с законом 54-ФЗ. Администратор сможет печатать чеки с детализацией услуг, X- и Z-отчеты. А можно не печатать чеки, а отправлять их на телефон или электронную почту.

Статистические и аналитические отчеты

Рабочий стол директора

На «Рабочем столе директора» собраны основные текущие показатели и прогноз на конец месяца. Руководитель оценит успешность работы клиники, а если возникнут вопросы, одним кликом перейдет к детальным отчетам.

Движение денежных средств

Отчет позволяет анализировать информацию по кассовым операциям за любой период. Операции сгруппированы по настраиваемым статьям.

Администратор по этому отчету сверяет выручку за день и печатает кассовый отчет.

Выручка по направлениям

С помощью этого отчета директор контролирует динамику выручки. Можно посмотреть, сколько денег приносит каждое направление работы клиники и каждый врач.

Предварительная запись

Показывает, насколько в перспективе загружено расписание и как ситуация меняется в динамике. Позволяет контролировать запись, чтобы увеличивать загрузку и прибыль.

Эффективность консультаций

Показывает воронку движения пациентов в клинике от первого посещения до санации.

Завершенные приемы

Помогает оценить работу врачей по мотивированию пациентов на продолжение лечения. Вы сможете узнать:

  • сколько пациентов продолжает лечиться в клинике после посещения приемов; 

  • возвращаются ли пациенты на лечение к тому врачу, который проводил прием;

  • доходят ли пациенты до тех врачей, к которым были перенаправлены.

Добавленные приемы

Позволяет оценить вклад в запись на прием различных групп сотрудников: врачей, администраторов, принимающих входящие звонки, администраторов, которые занимается исходящим обзвоном по задачам.

Отмененные приемы

Позволяет контролировать работу по возвращению в клинику пациентов, приемы которых отменились.

Загрузка врачей

Отчет позволяет понять, насколько грамотно администраторы составляют расписание. Показывает маржинальный доход по каждому врачу и дает полное представление о том, насколько эффективно каждый врач использует свое время.

Скидки

Позволяет оптимизировать скидочную программу, контролировать скидки от сотрудников, понимать, по какому направлению работы клиники предоставлено больше всего скидок.

Противодействие коррупции Юридическая информация Политика конфиденциальности