Этапы покупки

Начать пользоваться нашей программой очень просто. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов.

  1. Пришлите реквизиты

    Необходимо прислать на электронную почту отдела продаж IDENT sales@dent-it.ru: юридическим лицам — карту предприятия с банковскими реквизитами организации; физическим лицам — копию паспорта и ИНН.

  2. Мы пришлем договор и счет

    Мы пришлем вам письмо с договором и счетом на оплату. В ответном письме ждем скан подписанного договора. Оригиналы документов будут отправлены вам Почтой России.

    Образец абонентского договора

  3. Ознакомьтесь с требованиями к компьютерам

    Скачайте наши требования к конфигурации компьютеров и убедитесь, что ваши компьютеры соответствуют перечисленным параметрам. По всем вопросам можно проконсультироваться со специалистами технической поддержки IDENT.

    Требования к компьютерам

  4. Пришлите нам файлы для загрузки в программу

    Перед началом работы пришлите нам на почту support@dent-it.ru прейскурант вашей клиники и базу пациентов в формате Microsoft Excel (или заявку на перенос базы из другой программы), а также шаблоны документов, которыми вы пользуетесь (договоры, ИДС и так далее, в формате Microsoft Word). Подробнее о требованиях к этим файлам читайте здесь.

    В случае переноса базы пациентов мы пришлем вам соглашение, которое нужно подписать:

    Соглашение о переносе базы пациентов

  5. Мы установим программу на ваш компьютер

    Перед внедрением скачайте на все компьютеры в вашей клинике IDENT:Поддержку. В удобное для вас время наши специалисты установят на них программу.

  6. Пройдите обучение по работе с программой

    Наши специалисты обучат вас работе с IDENT. Приятный бонус — первые 7 дней постепенного включения в работу будут для вас абсолютно бесплатны. Обучение проходит в несколько этапов — начиная с объяснения самых простых функций. На каждом этапе мы проверяем, усвоили ли ваши сотрудники новые знания, могут ли они самостоятельно работать в программе. После всех обучений проводится проверка, применяются ли знания на практике. При необходимости обучения можно повторить.

  7. Дальнейшее обслуживание

    Если у вас возникнут вопросы по работе с программой, звоните в техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-333-09-41, пишите на почту support@dent-it.ru или в support_mysoft.

Для загрузки демо-версии, пожалуйста, заполните анкету:
Для заказа презентации, пожалуйста, заполните анкету: